Visky | Дата: Среда, 05.06.2013, 21:59 | Сообщение # 1 |
Советник & Рейд Лидер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Рагнарос — финальный босс из рейда Огненных Просторов. Рагнарос, владыка Огненных Просторов, воплощающий в себе ярость и разрушение изначальных инферно выковавших сам Азерот. Рагнаросу был обещан шанс зажечь весь Азерот, если Терезан и Нептулон не будут мешать. Рагнарос ищет способы умилостивить Древних Богов спалив Мировое Дерево Нордрассил. Теперь у него есть ноги. Кто бы мог подумать? Фаза 1: Очищение огнем- Удар Сульфураса — Рагнарос поворачивается к случайному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Удар создает несколько Волн Лавы, которые движутся в разные стороны от точки удара.
- Волна лавы — наносит 70,000 урона от Сил Огня и отбрасывает всех игроков, которых она задела. Отброшенные цели получают 20,000 дополнительного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
- Гнев Рагнароса — Рагнарос выбирает цель, наносит 60,000 урона всем, кто стоит в радиусе 6 метров от нее и отбрасывает их. В версии на 25 человек, выбирает 3 цели.
- Рука Рагнароса — Рагнарос наносит 30,000 урона от сил огня всем врагам в радиусе 50 метров, сбивая их с ног.
- Магматическая ловушка — Периодически Рагнарос создает магматическую ловушку под одним из игроков. Ловушка остается в течение всего боя и активируется, если на нее наступить, вызывая извержение.
- Взрыв магматической ловушки — При активации Магматическая Ловушка извергается, нанося 60,000 урона от сил огня всем врагам в подземельи и сильно подбрасывает в воздух игрока, активировавшего ловушку.
Переход: Прислужники Огня!На 70% здоровья Рагнарос использует способность Разделяющий удар втыкая Сульфурас в платформу и создавая Сынов Пламени на платформе. Сам Рагнарос погружается на 45 секунд или до уничтожения всех сынов пламени. - Разделяющий удар — Рагнарос втыкает Сульфурас в платформу, создавая Сынов Пламени, пытающихся вернуться к Молоту.
- Сын Пламени — пересекают платформу и пытаются объединиться с Сульфурасом, используя способность Сверхновая, если им это удалось.
- Пылающая скорость — скорость Сынов Пламени зависит от уровня их здоровья. Она увеличивается на 1% за каждый % здоровья выше 50%.
- Сверхновая — если Сын Пламени достигает Сульфураса, элементаль взрывается Суперновой, нанося 90,000 всем врагам в Огненных Просторах.
Фаза 2: Сульфурас вас прикончит! - Удар Сульфураса — Рагнарос поворачивается к случайному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Удар создает несколько Волн Лавы, которые движутся в разные стороны от точки удара.
- Волна лавы — наносит 70,000 урона от Сил Огня и отбрасывает всех игроков, которых она задела. Отброшенные цели получают 20,000 дополнительного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
- Лавовое семя — Рагнарос создает Расплавленное Семя под 10 случайными игроками, нанося 55,000 урона от сил Огня всем игрокам в радиусе 6 метров. Через 10 секунд, Расплавленное семя взрывается в Расплавленное Инферно. В рейде на 25 человек, босс создает семя под 20 игроками.
- Жаркое пекло — когда Расплавленное Семя взрывается, оно наносит 100,000 урона от сил огня всем, кто находится рядом с семенем. Урон уменьшается по мере отдаления от взрыва.
На месте инферно появляется расплавленный элементаль. - Расплавленный элементаль — появляется на месте взрыва инферно, выбирает случайную цель и атакует ее.
Переход: Жители Пламени!На 40% здоровья Рагнарос использует способность Разделяющий удар, вбивая Сульфурас в платформу, и создавая Сынов Пламени на платформе. Сам Рагнарос погружается на 45 секунд или до уничтожения всех сынов пламени. - Разделяющий удар — Рагнарос втыкает Сульфурас в платформу, создавая Сынов Пламени, пытающихся вернуться к Молоту.
- Сын Пламени — пересекают платформу и пытаются объединиться с Сульфурасом, используя способность Сверхновая, если им это удалось.
- Пылающая скорость — скорость Сынов Пламени зависит от уровня их здоровья. Она увеличивается на 1% за каждый % здоровья выше 50%.
- Сверхновая — если Сын Пламени достигает Сульфураса, элементаль взрывается Суперновой, нанося 90,000 всем врагам в Огненных Просторах.
- Отпрыск Лавы — по одному отпрыску лавы появляется на каждом краю платформы.
- Пылающий жар — отпрыск лавы вешает на случайного игрока дебафф Пылающий жар, создающий огненную дорожку там, где прошел игрок. Пылающий жар (видимо, дорожка) наносит 50,000 урона в секунду и исцеляет Сынов Пламени и Отпрысков Лавы на 10% раз в секунду.
Фаза 3: Убирайтесь из моего Мира! - Удар Сульфураса — Рагнарос поворачивается к случайному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Удар создает несколько Волн Лавы, которые движутся в разные стороны от точки удара.
- Волна лавы — наносит 70,000 урона от Сил Огня и отбрасывает всех игроков, которых она задела. Отброшенные цели получают 20,000 дополнительного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
- Живой метеор — Рагнарос призывает Живые метеоры, наносящие 65,000 урона от сил огня в радиусе 5 метров. Со временем метеоры призываются все быстрее. Метеор выбирает случайного игрока и преследует его.
- Столкновение с метеором — Любой, кто окажется в радиусе 4 метров от метеора, активирует Столкновение с метеором, наносящий 500,000 урона от сил огня в радиусе 8 метров.
- Топливо — Живые метеоры очень Огнеопасны. При атаках против них, они воспламеняются, отскакивая от атакующего на несколько метров. При активации воспламенения, эффект Топливо отключается на несколько секунд.
- 100249 — когда активен бафф Топливо, атаки против метеора откидывают его от атакующего на несколько метров.
Тактика на Рагнароса На бой в 25 человек нам понадобилось 2 танка, 6 лекарей и дпс.Здоровье босса 200/66 миллионов в обычном режиме на 25 и 10 человек соответственно.Сквозные способностиВ течение всего боя, кроме переходных фаз босс использует 2 способности: - Стакает на танках дебафф 101238, т.е. танки должны менятся по мере спадения дебаффа, получая по 2–4 стака.
- Использует 100256, ударяя в случайное место площадки на расстоянии 6 метров от себя. Т.е. те, кто стоит в мили радиусе не могут попасть под удар. При ударе сульфураса порождается 3 волны, которые расходятся в разные стороны — налево и направо от места удара и радиально от босса. Умение не попадать под волны молотка на уровне рефлексов очень важно. Волна наносит урон, вешает доту и отбрасывает попавших в нее игроков.
Фаза 1В первой фазе помимо сквозных способностей босс использует три других: - 101233 — призывает магматическую ловушку. Лужа огня, которая взрывается если на нее наступить. Взрыв наносит урон всему рейду и подбрасывает в воздух всех в радиусе 8 метров. Назначте ответственного человека, который будет целенаправленно в нужный момент подрывать ловушки. Удобнее всего делать это чернокнижником с хорошей реакцией или магом/жрецом.
- 100383 — наносит урон и отбрасывает всех игроков в мили радиусе. Может отбросит в волну или ловушку, а так же может сбросить с платформы. Следите за тем, что у вас за спиной.
- 100113 — выбирает 1/3 цели, наносит им урон и отбрасывает назад. Эффект работает в радиусе 6 метров, так что стойте распределившись. РДД и лекари не должны стоять у края платформы, чтобы их не скинуло вниз. Подрывник ловушки может получить гнев опускаясь после подрыва и будет верхняя подача из тенниса.
В этой фазе танки встают с одной стороны босса, а мили дпс — с другой. Все РДД и лекари должны распределится равномерно по площадке не стоя близко к краю.Задача РДД — не попадать в волны от удара молотом и вовремя выходить из ловушек.Переход 1–2На 70% босс втыкает молот в платформу и ныряет в лаву. От удара молотом вылетает 8 искр, которые порождают 8 аддов элементалей по периметру площадки. Если молот ударил в центр, то адды появятся по 4 с каждой стороны. Если на одну из сторон — то рядом с молотом будет 3 адда, а на противоположной стороне — 5.Аддов можно оглушать. У адда есть бафф — Пылающая скорость, и пока у них более 50% здоровья они бегают очень быстро, после 50% — гораздо медленнее. Все элементали начинают стремиться к молотку и если доходят до него, то сдают фатальное АОЕ — 100259.В версии на 10 человек у аддов 160 тысяч здоровья. На каждого адда нужно поставить по одному ДД, чтобы они его убивали. Танки могут поконтролировать аддов и посильно бить их.В версии на 25 человек у аддов 800 тысяч здоровья. На каждого адда ставится по 2 ДД и пара человек помогает там, где все плохо. Обычно — рядом с молотком.Задача на фазу — убить аддов за 45 секунд и до того, как они дойдут до молотка.Фаза 2В этой фазе босс перестает использовать способности из первой фазы, но использует две друих: - Всепоглощающее пламя — рагнарос поджигает одну треть своей площадки — внешний периметр, внутренний периметр (вокруг босса), или середину. Из огня нужно оперативно выходить.
- Лавовое семя — рагнарос кидает на 20/8 игроков лавовое семя. При попадании семя наносит урон в 60,000 от сил огня в радиусе 6 метров. Через некоторое время семя взрывается способностью Жаркое пекло, нанося 135,000 урона, уменьшающегося по мере удаления от эпицентра. В месте взрыва появляется Оплавленный элементаль, который идет к случайной цели (или цели семени, не уверен).
Таким образом в этой фазе вам предстоит совладать с комбинацией двух новых способностей. Весь рейд делится на две половины и расходится по краям площадки, соблюдая дистанцию в 6 метров друг от друга. Центр площадки должен быть пуст. Если Рагнарос поджег часть своей платформы, нужно выбежать из зоны огня, оставаясь с краю.После того, как в рейд прилетели семена, все должны сбежаться в одну кучу в центре площадки. Через несколько секунд семена взрываются и появляется куча элементалей. В этот самый момент может произойти одно из двух — удар сульфураса или всепоглощающее пламя. - семена — всепоглощающее пламя. Лучше всего сбегаться в центр площадки на расстояние 10 метров от босса. Если поджигает мили зону, просто стоим на месте. Если поджигает середину — переходим в мили зону.
- семена — удар сульфураса. Лучше сразу сбегаться в центр площадки в мили к боссу. Молоток ударит у вас за спиной и удар и волны вас не заденут.
- семена и далее чередуются также. Пламя–сульфурас.
На четных семенах может сложиться ситуация, что рейд разделен огнем на 2 части, подожжена середина площадки. В этом случае те, кто оказался в мили босса — сбегаются в мили зону. А те, кто оказался в рейндже — сбегаются на середину на край платформы. После взрыва семян последует удар Сульфураса и вам будет нужно лишь отойти кучкой от появившейся волны, направление которой заранее известно.Переход 2–3Второй переход аналогичен первому за небольшим исключением. На краях площадки справа и слева появятся еще два адда — Лавовых отпрыска. Лавовые отпрыски вешают на случайных игроков дебафф — Пылающий жар. Игрок с дебаффом начинает разливать под себя огонь. Если в этот огонь попадает элементаль, то он отлечивается на 10% от своего здоровья. Человек с дебаффом должен разливать огонь так, чтобы не попадать на пути Элементалей. Игрокам разливаемый огонь, естественно, наносит урон.После убийства маленьких аддов необходимо разобраться и с большими. Однако, фаза заканчивается как только умер последний маленький адд.Можно попробовать затянуть фазу, имея пару Рыцарей смерти и отдергивая последнего маленького элементаля от молотка. (не проверено)Фаза 3В третьей, заключительной фазе остается способность из первой фазы — Всепоглощающее пламя. И добавляется новая — Живой метеор. Призывает живой метеор.Метеор выбирает себе в цель случайного игрока и начинает медленно преследовать его. От Метеора к цели тянется полупрозрачный луч. Цель метеора должна кайтить его подальше от остальных игроков, а остальные — уходить с пути метеора. Если метеор догоняет свою цель или сталкивается с другим игроком — он взрывается, нанося смертельный урон в радиусе 8 метров. После чего выбирает себе новую цель. Друг с другом метеоры столкнуться не могут.Если нанести метеору урон, то он отскочит на несколько метров в сторону от атакующего и сменит цель. Метеор можно откидывать не чаще чем раз в 5 секунд.Со временем будут появлятся новые метеоры и это будет происходить все чаще и чаще. Вобщем — гонка ДПС.
|
|
| |