Среда, 13.11.2024, 01:58 Приветствую Вас Гость


Гильдия "ExCaLiBuR", WowCircle Cata Х5 & Х100

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДД ( Душа Дракона ) Морхок 10 об
ViskyДата: Среда, 05.06.2013, 22:05 | Сообщение # 1
Советник & Рейд Лидер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.

Бой с Морхоком состоит из двух чередующихся фаз.

Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
  • 25 ппл нормал: 1-2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс


Способности босса
1-я фаза
  • Топот - Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 ед. урона (2500000 в 25ппл); урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
  • Сокрушение доспеха - Морхок поражает текущую цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 секунд. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Резонирующий кристаллМорхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между тремя ближайшими противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар, откидывая их. В рейде для 25 игроков урон делится между семерыми случайными противниками.
  • Неистовство - Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.



2-я фаза
  • Вас поглощает земля! - Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья.
  • Отмщение земли - Из земли вырастают осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
  • Черная кровь земли - Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100% на 6 секунд. Этот эффект суммируется до 20 раз.


Расстановка
Весь рейд встает кучно за спиной босса. Танки всегда должны стоять как можно ближе к боссу (ближе любого другого игрока). Определите группу из 3 (7 в 25 ппл) игроков, которые будут делить урон от кристалла.

Тактика
1-я фаза
Весь рейд должен всегда стоять в пределах 25м от босса, дабы Топот делился между всеми. Танки должны стоять ближе всех, дабы двойной урон получали только они. Босс периодически вешает на танков Сокрушение доспеха - нужно меняться на 3-х стаках дебаффа.

Периодически босс вызывает Резонирующий кристалл. Этот кристалл наводится лучом на трех ближайших игроков (7 в 25ппл). Через 10 секунд кристалл взрывается, нанося урон связанным с ним игрокам. Цвет луча показывает насколько велика дистанция и сколько урона получит игрок.
  • Синий - близко к кристаллу, урон минимальный.
  • Желтый - средняя дистанция, значительный урон.
  • Красный - слишком далеко, урон смертельный.


Назначенная группа игроков должна подбегать к появляющемуся кристаллу (чтобы лучи наводились на них) и встать к нему вплотную когда тот взрывается.

2-я фаза
Вскоре после второго кристалла Морхок притянет весь рейд к себе и вызовет вокруг себя каменные сталагмиты. После этого от него начнет расходиться Черная кровь земли - черные лужи, наносящие значительный урон. Лужи не могут пройти сквозь сталагмиты, поэтому рейд после притягивания должен немедленно спрятаться за ними и переждать пока лужи не пропадут. После этого снова начинается 1-я фаза.

На 20% Морхок впадает Неистовство. Врубите героизм/бл/таймварп и добейте босса прежде, чем он убьет рейд.

Достижения, связанные с Морхоком
Не стой слишком близко - Одержите победу над Морхоком в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы во время произнесения Морхоком заклинания "Черная кровь земли" расстояние между любыми двумя (тремя в рейде для 25 игроков) игроками не составило 5 м или менее.

Достаточно несложный ачив. Перед пуллом босса распределите направления, куда каждый игрок (по двое игроков в 25ппл) будет убегать прятаться за сталагмиты. Проще всего обозначить направления по циферблату часов.

Общие замечания
  • Т.к. лужи огибают сталагмиты достаточно широко, у рейндж-дамагеров зачастую есть возможность высунуться из-за сталагмита и дамажить босса, не наступая при этом в лужи.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: