Неистовство - Специализация на бое двумя руками теперь увеличивает урон от оружия на 5%, а не на 10%.
Билд ХВАТКА ТИТАНА ЕДИНСТВО НАМЕРЕНИЙ Выбор билда зависит от того какое оружие вы предпочтете. Кратко опишу плюсы.
Хватка Титана 1.Урон двуручным в 2 раза больше, урон и криты с белых атак будут значительно выше, Глубокие раны которые зависят от среднего урона оружия будут сильнее.
3.Яростный выпад, Мощный удар, Удар Колосса, Вихрь напрямую зависят от урона оружия.
3.На двуручном оружие в 2 раза больше силы и в 2 раза больше вторичных статов.
Единство намерений 1. Весь урон увеличивается на 20%, Мощный Удар наносится с 2 рук.
2.Одноручное имеет разницу в скорости примерно в 1 секунду. Удары наносятся чаще, значит больше возможность попасть под исступление.
3.При серии миссов более быстрый подъём по ярости.
Ну разберем весь билд по порядку. Выбора Метелица нам оставила совсем немного.
Неистовство Мания крови – после получения любого урона у вас есть 10%-й шанс восстановить [1% / 2% / 3%] вашего здоровья в течении 5 секунд. (Прим.авт. Если взят талант полевые навыки то [1.2%/2.3%/3.5%])
Талант не очень полезен в ПвЕ. Отхил будет составлять 4-5к урона(Зависит от экипировке). Если хилы не очень, то можно взять для упрощения им жизни, но они могут привыкнуть =).
Упоение боем - После нанесения урона способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом имеют [5% / 10% / 15%] шанс сделать вашу следующую специальную атаку, которая стоит более 5 ярости, бесплатной.
Берем 3/3 Ярость наше все.
Безжалостность – увеличивает шанс нанести критический урон способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом на [5% / 10%].
Крит на Кровожадность 10% берем 2/2.
Палач – Способность Казнь имеет [50% / 100%] шанс увеличить вашу скорость атаки на 5% на 9 секунд. Этот эффект стакается до 5 раз.
25% хасты дадут нам не задумываясь спамить Казнь. 2/2.
Луженая глотка – Сокращает время восстановления способностей Боевой крик и Командирский крик на [15сек / 30сек] и увеличивает количество производимой ярости на [5 / 10].
2/2 Обязательно.
Грубое прерывание – успешное прерывание заклинаний с помощью способностей Удар щитом и Зуботычина увеличивает наносимый вами урон на 5% на [15сек / 30сек] секунд.
2/2 Каст сбили, получили 5% к ДПС, берем.
Пронзительный вой - вызывает головокружение у всех противников в радиусе 10 м, снижая скорость их передвижения на 50% на 6 сек.
Тут близы нам оставили выбор или Пронзительный вой - поможет на некоторых боссах допустим замедлить адов, или Неистовство героя.
Шквал – после нанесения критического удара в ближнем бою скорость атаки для следующих трех выпадов повышается на [8% / 16% / 25%].
Незаменим и стакается со всеми остальными проками на хаст 3/3.
Жажда смерти - вводит воина в состояние Исступления, в котором наносимый физический урон увеличивается на 20%, а весь получаемый урон – на 5%. Время действия – 30 сек. Стоимость – 10 ярости. Время восстановления – 3 минуты.
Одна из основных абилок. Вводит в исступление позволяя использовать Яростный выпад.
Исступление – ваши удары ближнего боя имеют [3% / 6% / 9%] шанс ввести вас в исступление, увеличивающее наносимый вами урон на [3% / 7% / 10%] на 9 секунд.
Берем 3/3 Дает также использовать Яростный выпад. Урон увеличивается от искусности.
Бой насмерть – увеличивает ваш шанс парирования на 100% на [4 / 8] секунд каждый раз когда ваше здоровье уменьшается до 20% или ниже. Эффект срабатывает не чаще 1-го раза каждые 2 минуты.
К сожалению не спасет от ваншота при срыве агро. Чисто для PvP. Не берем.
Яростный выпад – (Изменено с выходом 4.0.6) Удар, наносящий 120% урона от обоих оружий. Может быть использован только, если вы находитесь под воздействием эффекта Исступления.
Удар составляющее ротации брать обязательно. Сильно зависит от искусности и исступления.
Буйство - повышает вероятность нанесения критических ударов в ближнем или дальнем бою всеми участниками группы или рейда в радиусе 100 м на 5%. Так же увеличивает ваш шанс нанесения критических ударов дополнительно на 2%.
Почти не заменим и теперь дает 5% Крита всем включая кастеров. Мы получаем 7%.
Неистовство героя - рассеивает любые обездвиживающие эффекты и мгновенно восстанавливает способность "Перехват". Время восстановления – 30 секунд.
Ну какой никакой антиконтроль. Можно брать его или Пронзительный вой .
Яростные атаки - (Изменено с выходом Катаклизма) Обычные атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут уменьшить эффективность направленных на цель исцеляющих заклинаний на 10% на 10 секунд.
PvP талант. Не берем.
Кровавый фарш – нанося урон с помощью способностей Рассекающий удар или Вихрь вы увеличиваете наносимый этими способностями урон на [5% / 10%] на 10 секунд. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Хорошо апает дпс на треше или боссах с адами 2/2.
Интенсивная ярость - сокращает время восстановления способностей "Ярость берсерка", "Безрассудство" и "Жажда смерти" на [10% / 20%].
Берем 2/2.
Прилив крови – (Изменено с выходом 4.0.6) при успешной атаке вашей способностью Кровожадность у вас есть [10% / 20% / 30%] шанс сделать ваш следующий Мощный удар мгновенным и без затраты ярости,увеличивает дамаг следующего Мощного удара на 20%.
Прилив крови прокнул,получили бесплатный,мгновенный Слем.
Вояка – уменьшает время восстановление вашей способности Перехват на [5 / 10] секунд и способности Героический прыжок на [10 / 20] секунд.
Берем 2/2 героический прыжок и перехват делает нас довольно мобильным.
Хватка титана - позволяет держать двуручное дробящее оружие, двуручные топоры или мечи в одной руке.
Я отдам предпочтение этому таланту
Единство намерений – когда вы вооружены двумя одноручными оружиями, вы наносите на 20% больше урона, и ваша способность Мощный удар наносит урон с обоих оружий.
Не плохой вариант при наличии хороших одноручных
Оружие Военная наука – (Изменено с 4.0.6) увеличивает урон способностей Смертельный удар,Сокрушение, Яростный выпад и Победный раж на [5% / 10% / 15%]
Берем 3/3
Полевые навыки – увеличивает всё получаемое лечение на [3% / 6%] и эффективность ваших способностей самолечения на [10% / 20%].
2/2 Опять же облегчаем жизнь хилам.
Блиц – ваша способность Рывок генерирует [5 / 10] дополнительной ярости и оглушает дополнительную (или 2 дополнительных) цель (цели).
Для Фурика бесполезен.
Глубокие раны - ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее [16% / 32% / 48%] от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 сек.
В среднем составляет от 10-12%от нашего общего урона. Увеличивается с до-набором более высокого показателя крита. Больше критов = больше кровотечений.
Защита Побуждение - повышает вероятность критического удара при применении способностей "Удар героя" на [5% / 10% / 15%], и если Удар героя окажется критическим, то у вас появляется [33% / 66% / 100%] шанс что ваш следующий Удар героя
станет гарантированно критическим. При срабатывании эффект длится 10 секунд. Гарантированный критический удар не может снова вызвать эффект Побуждения.
Удар героя потерял свою былую актуальность, берем 2/3
Символы Основные:
Символ Кровожадности - Увеличивает урон от Кровожадности на 10%
Символ Яростного выпада– Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Яростный удар на 5%
Символ Мощного удара - Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Мощный удар на 5%
Большие:
Символ рассечения - Увеличивает кол-во противников поражаемых Рассекающим ударом на 1.
Символ жажды смерти- Способность "Жажда смерти" больше не увеличивает получаемый урон.
Остальные символы могу меняться в зависимости от экаунтера.
Статы и капы В данный момент самое главное стремится собрать софткап Меткости и кап Мастерства.
Все капы указаны для 85 уровней
Сила - Самый главный и приоритетный стат для воина.Никаких пределов в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.
Скорость - Увеличивает скорость атаки оружием,сокращает скорость каста Мощного удара, слегка влияет на скорость рагагенерации,косвенно увеличивает аптайм Исступления,больше ударов = больше возможности попасть под бафф.
Меткость - нам даст стабильную рагагенерацию и увеличит урон от атак за счет исключения промахов.При взятии спека Неистовство Мы получаем 3% меткости сразу.
Меткость желтые атаки, софткап - 8% или 600 рейтинга (Для дренеев 7% или 480).Позволит нам не промахиваться спец.атаками.
Меткость для белых атак, хардкап - 27% или 2880 рейтинга (Для дренеев 26% или 2760).Убирает шанс промаха для автоматической атаки.
Мастерство - 26 или 781 рейтинга, что не даст Боссу 88 уровня шанс увернутся . (Мы стоим сзади и атаки не парируются)
Крит - капа имеет но он не досягаем. От критов настакиваются Глубокие раны и активируется прок Шквала. Наиболее полезный для нас вторичный стат.
Искусность - Капа не имеет, увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти и кол-во восстанавливаемого здоровья Безудержным Восстановлением.
Формула расчета -
Базовое Значение*("Процент мастери" / 100) + 1 ) Изначально мы уже имеем 2ед или 11% мастери. 1ед мастери = 5.6% мастери. Округление в меньшую сторону.
Яростный выпад - Имеет базовые 100% урона от оружия + 15% от таланта Военная наука + 11% от искусности.
100*1.15*1.11 = 127% Урона от оружия.
Жажда Смерти - Имеет базовые 20% увеличение урона + 11% от искусности.
20*1.11 = 22% Увеличение урона. Исступление - Имеет базовые 10% увеличение урона + 11% от искусности.
10*1.11 = 11% Увеличение урона. Безудержное восстановление - Имеет базовый 30% отхила + 20% от таланта + 11% от искусности
30*1.20*1.11 = 40% восстановление хп. Рейтинг за 1%/ед статов: - Сила 1ед = 2 Сила Атаки
- Меткость 1% = 120.109 рейтинга
- Мастерство 1ед = 30.0272 рейтинга
- Крит 1% = 179.28 рейтинга
- Искусность = 179.28 рейтинга
- Скорость = 120.109 рейтинга
Приоритеты для Хватки титанов:
Меткость 8%->Мастерство 26->Сила->Крит->Искусность = Меткость 27%->Скорость
Приоритеты для Единства намерений :
Меткость 8%->Мастерство 26->Сила->Крит->Меткость 27%->Скорость->Искусность
Ротация Хватка Титана Удар Колосса (Снимаем броню) ->
Кровожадность ->
Яростный выпад ->
Кровожадность ->
Удар Героя или
Мощный Удар.Удар Героя и Мощьный удар используем по проку Упоение боем и Прилив Крови, если оба прокнули то прожимаем оба.Излишки ярости сливаем в Удар героя. Если же у нас ни чего не прокнуло то используем по ситуации Раскол брони/Крики/Жажда смерти/Героический бросок/Ярость Берсерка/ Безудержное восстановление и т.д. и возвращаемся к началу ротации с Кровожадности. Колосса прожимаем по кд и желательно иметь приличный столб ярости перед его использованием, иначе бафф уйдет в молоко.
Что бы попасть под иступленные, используйте Ярость Берсерка или Жажду Смерти ! Если целей больше 4+ Удар Колосса(Снимаем броню основной цели) ->
Внутренняя ярость ->
Вихрь->
Рассекающий удар->
Яростный выпад( При ярости 70+)->
Рассекающий удар->
Вихрь->
Рассекающий Удар.
Если у противника меньше 20%хпПрожимаем
Удар Колосса->
Жажда смерти+
Безрассудство->
Яростный выпад->
Казнь до 5 . Далее смотрим, если ярости 30+ то продолжаем спамить Казнь, если меньше 30 а Яростный выпад на КД, используем Кровожадность.
Единство намерений В разработке .............
Макросы Только мгновенный "Мощный удар"
(показать/скрыть)Срыв агро.Сейчас Бафф от Глухой обороны останется на персонаже после снятия щита, не знаю так задумано или баг, но работает.
(показать/скрыть)Переход обратно.
(показать/скрыть)(Если у вас есть интересные макросы, пришлите мне в ПМ я их добавлю.)
Камни, еда и химия Едим: Кроколиски ХимияФласки: Настой силы титанов Элики: Зелье из крови голема КамниПерековка предметов дала нам возможность, соблюдать бонус сокетов.Бонус сокетов на скорость можно полностью игнорировать.
В Красные Рельефный инфернальный рубин*Приоритет
В Желтые Мастерский угасающий топаз Покрытый письменами угасающий топаз В Синии Гравированное око демона Особые(Метасокет)
Reverberating Shadowspirit Diamond 54 силы+3% критического дамага
Чанты Голова - Магический знак Громовой Молот(Альянс)/
Магический знак Драконьей Пасти(Орда)
Плечи - Великое начертание зазубренного камня Плащ - Чары для плаща - критический удар II Грудь- Чары для нагрудника - все характеристики IX Запястье - Enchant Bracer - Major Strength Перчатки - Чары для перчаток - сила V Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона Ступни - Чары для обуви - лавоход /
Чары для обуви - искусность Оружие -
Чары для оружия - обвал - Топ чант/
Чары для оружия - ураган - Эконом вариант
Профессии Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС
Алхимия Дополнительно 80 силы от
Настой силы титанов и продление действие на 1 час
Кузнеческое дело 2 дополнительных сокета под камни в запястья и перчатках + 80 Силы
Наложение чар Чары для колец
40 силы х2 = 80 силы
Начертание Чант на плечи
Начертание львиной гривы Кожевничество Чанты на запястья
Драконье тиснение - сила Портняжное дело Вышивка на плаще
Вышивка в виде рукояти меча Инженерное дело Дополнительный чант на перчатки. + 480 силы на 10сек. каждую 1мин.
Снятие шкур 80 крит рейтинга или 0.44% крита.
Ювелирное дело Даст нам 3 улучшенных камня с которых мы получим дополнительно 81 Силы
Перековка Хватка Титана Единство НамеренийI.Если на вещи есть: I.Если на вещи есть: 1.Меткость /Искусность-> Не трогаем 1.Меткость -> Не трогаем 2.Крит ->Не трогаем 2.Искусность -> КритII.Если на вещи есть:II.Если на вещи есть: 1.Мастерство -> Меткость/Искусность 1.Крит -> Не трогаем 2.Крит -> Не трогаем 2.Мастерство-> МеткостьIII.Если на вещи есть:III.Если на вещи есть: 1.Меткость -> Не трогаем 1.Скорость -> Крит/Меткость 2.Мастерство -> Крит 2.Крит/Меткость -> Не трогаемIV.Если на вещи есть:IV.Если на вещи есть: 1.Скорость -> Меткость 1.Крит -> Не трогаем 2.Крит/Искусность -> Не трогаем 2.Меткость -> Не трогаем
Экипировка и сбор статов В разработке .............
Вопрос - Ответ Прочитайте этот раздел внимательно возможно здесь вы найдете ответы на ваши вопросы.
О статах В: Я так и не понял, что лучше искусность или меткость ?
О: В 4.1 кол-во искусности было урезано, но значимость она свою не потеряла. Меткость же приобрела но довольно не значительную, искусность более эффективна на ДПС фазе, а вот меткость уже намного полезнее на экзекут фазе за счет подъема в рага набору. Если доверится данным
http://www.worldoflogs.com/ то можно понять что большой разницы куда вкладываться нету т.к. в топе есть воины и с 8% хита и с 14%+.
В: Какие абилки на данный момент самые сильные ?
О: Яростный выпад>Кровожадность>Мощный Удар>Удар Героя, учтем что Мощный Удар мы используем только под прок Прилив крови от которого он получает дополнительно 20% урона, в другом случае Удар Героя сильнее.
В: Какой билд сейчас наиболее перспективен с Есдинством Намерений или же с Хваткой Титана ?
О: Сильного различия я лично не обнаружил.Какой будет лучше покажет время. Сейчас стоит упираться только в возможности получить одноручное или двуручное.
В: Вот мое армори, почему у меня всего N кол-во дпс по маникену?
О: Ну во первых адекватно оцените а можете ли вы в данной экипировки выдавать больше. Если дпс действительно низок для вашего эквипа, то уделите максимальное внимание ротации.Правильное поддержание ротации это 70% успешного нанесения урона. Если же и с ротацией у вас все в порядке, то смело оставляйте ваш вопрос и линк на армори тут,вам помогут и подскажут.
P.S Да,13-16к в рейдовый манекен в 346-359 шмоте это
НОРМАЛЬНО. О чантах В: Мне пока не доступны топ чанты. Какие чанты я могу использовать при подготовке к рейдам ?
О: .Выбора в чантах не требующих Кристалла Водоворота почти нету, приоритетней чантится в силу>крит>искусность>меткость>мастерство.
О Экипировки В: По каким показателям воину подобрать оружие ?
О:Это конечно присутствие силы на оружии, и полезных для нас статов. Не малую роль играет и скорость, как правило чем медленнее оружие тем выше его верхний урон.Так же не забываем про расовые специальности на топоры/мечи/дробящие.
В: Какие акссесуары можно использовать и какая связка будет лучшей ?
О: Лучшие связки на данный момент являются
Сердце ярости +
Лицензия на убийство и
Сердце ярости +
Ярость Кузни Гнева.В до рейдовом эквипе мы можем также использовать
Юношеская горячность и
Неустойчивый алхимический камень