Вторник, 26.11.2024, 23:02 Приветствую Вас Гость


Гильдия "ExCaLiBuR", WowCircle Cata Х5 & Х100

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПВЕ Разбойник
ViskyДата: Четверг, 16.05.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Советник & Рейд Лидер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline

Содержание:
1. ShadowCraft
2. Сокращения
3. Таланты и символы
4. Бой и ротация
5. Статы и эквип
6. Перековка, камни и энчанты
7. Химия и еда
8. Профессии
9. Полезные макросы
10. Ссылки и примечания


  • Реальные значения ЕП для вашего гира. Точнее, чем в гайде.


Некоторые баги на данный момент (апд. 19 января):
  • ЛФР Гнев освобождения от цепей багован
  • Кинжалы из цепочки на легендарку не корректно отображаются в списке предметов, но правильно просчитываются когда экипированы.
  • 2т13 бонус немного недооценен.
  • Легендарный прок сейчас моделируется исключительно как стакающийся агилити-бафф, без фазы бесплатных финишеров, и, возможно, в некоторой степени занижает значения ЕП статов, увеличивающих урон от финишеров - таких как искусность в мути и сабе.




Аги - Ловкость
AoE - Урон по области
АП - Сила атаки
CC - Коварный удар
Дот - Урон за время
EP - Equivalence Point (условная единица сравнения характеристик статов, равна 1 АП)
MH - Оружие в правой руке
OH - Оружие в левой руке
АР -   Выброс адреналина
БФ -   Шквал клинков
БГ  -    Коварство бандита
КоШ  -    Плащ теней
ДП  -    Смертельный яд
ИП  -    Быстродействующий яд
Эвис  -    Потрошение
ФоК  -   Веер клинков
КС  -    Череда убийств
РБ  -    Не знающие устали клинки
РС  -    Пробивающий удар
СнД  -   Мясорубка
МХ  -    Маленькие хитрости



Спек

Стоит отменить, что Вращение лезвий и Ускоренное заживление ран - проходные таланты, вы можете заменить их на те, что больше подходит к вашим нуждам.

Символы
  • Основные
  • Символ выброса адреналина
  • Символ коварного удара
  • Символ мясорубки
  • Большие
  • Символ маленьких хитростей
  • Символ шквала клинков
  • Символ ложного выпада
  • Символ спринта
  • Малые
  • Ваш выбор
  • Ваш выбор
  • Ваш выбор
    Символ триксов прибавит вашей цели 2% от ее общего дпс. При обладании 4т12/4т13 бонусом использование триксов является личной прибавкой к ДПС.
    ЯдыНа данный момент разбойники Боя должны накладывать Инстант на МХ, и Дедли на ОХ. На энкаунтерах, где требуется АоЕ, намажьте на метательное оружие Ваунд, так как вы вряд ли сможете настакать 5-дедликов фоком.Помните, Анестезирующий яд удален из игры и теперь его функция по снятию берсерка с цели включена в нашу способность Укол.РотацияРазбойники специализации "Бой" не получают дополнительного баффа за начало боя из стелса, однако вы можете использовать незаметность чтобы подобраться к боссу как можно ближе до начала битвы. Как только бой начался, потратьте первые КП на мясорубку.Наш единственный комбогенератор -  Коварный удар.Приоритет финишеров:-->-->
  • Поддерживайте максимальный аптайм СнД, обновляя бафф за несколько секунд до спадения с любого количества КП
  • Используя Рваную рану в ротации, разумней будет использовать т.н. 'лоу-рапчур' цикл, обновляя рану не сразу по спадению, а только с 5 КП. Также не рекомендуется обновлять рапчуру на красной фазе коварства бандита, так как после спадения цикла БГ она будет тикать без увеличения урона. Помните, Потрошение нанесет больше урона в конкретную секунду боя, но урон от рваной раны за промежуток времени будет выше. Заметка: если вы предпочтете не использовать Рваную рану, тем самым упростив цикл до 2-х финишеров, потеря составит примерно 1% DPS(зависит от вашего гира и скорости восстановления энергии, при проблемах с оверкапами рапчей стоит пренебрегать). Внимание: если вы не используете Рваную рану в цикле, обдумайте перенос очка талантов из  Смертоносности  в  Удар милосердия.
    Пробивающий удар
    Пробивающий удар увеличивает эффективность атакующих финишеров на 35%(45% с глифом), и должен использоваться только когда у вас есть 4 КП, и только для усиления потрошения или рваной раны(на сндне действует, но увеличивает продолжительность ослабления доспеха и удара по почкам). Для увеличения шанса улучшить финишеры вы можете использовать пробивающий удар когда у вас 4кп и вы собираетесь обновить снд, так что дебафф от рвс на цели будет висеть до следующего финишера. Не использовать РвС вовсе не рекомендуется.

    Коварство бандита

     - 10% | Элементарная проницательность
     - 20% | Умеренная проницательность
     - 30% | Глубокая проницательность

    Коварство бандита  - талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться по мере вашей разрядки комбинациями из СС и/или РвС до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд (кол-во нанесенных СС/РвС  на время действия значения не имеют). Если вы в какой-то момент ударите ССом и/или РвС'ом другую цель, вы потеряете свой бафф BG, который вернется к 0%, поэтому для свитча в другую цель рекомендуется использовать редирект, который переносит не только комбо-поинты, но и стадии коварства бандита.. Без редиректа смена цели может вызвать для комбат-роги затруднения.
    Также, все ваши ДоТы получат новый модификатор урона при свитче стадии BG, например, если вы разрядитесь рваной раной на 10%-й стадии, при смене на 20% она будет тикать сильнее.

    Ослабление доспеха
    Если вы попадете в рейд с неудачным сетапом, где только вы можете ослабить броню противника на 12%, способность, конечно, стоит использовать, ведь это прямая прибавка дпс лично вам и мили-группе в целом.В противном случае абилку лучше не разряжать, ведь множество классов может повесить аналогичный дебафф без потерь.

    Мульти-таргетные бои
    Комбаты не настолько сильны в АоЕ как мути, но у нас достаточно сильный клив от Шквала клинков. Смело включайте БФ когда перед перед вами в мили радиусе стоят 2 противника, но не забывайте отключить шквал когда вы опять останетесь перед соло-целью. Пока БФ активен, вы НЕ должны использовать Рваную рану, так как ее урон не переносится на 2-ю цель, вместо этого используйте цикл с СнД и Потрошением в качестве финишеров.

    Кулдауны
    В ветке "Бой" есть 3 основных кулдауна.

    Выброс Адреналина
    варкрафт форум(источник)Выброс адреналина больше не на гкд (патч 4.3.2)
    Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за РБ. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин на второй СС желтой фазы (чуть раньше если есть бонус 4т13), так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.

    Череда убийств

    ЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд(опять же, благодаря РБ). Кулдаун используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. После патча 4.3 ФоК во время действия череды использовать нельзя, поэтому позаботьтесь  о том, чтобы за время действия ЧУ не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль (сс - снд - сс+рвс+финишер до просадки энергии - чу)

    Смена приоритетов

    Редирект не является прямым дпс кулдауном, но помогает вам быстро свитчиться с цели на цель.Он переносит наши КП и стадию Коварства бандита, что помогает практически без потерь сменить таргет.Имеет кд в 1 минуту, который также сокращается РБ.



    Ценность статов
    Внимание, нижестоящая табличка веса статов отражает реальное положение дел только для BiS-эквипа при полных рейдовых баффах, чтобы узнать значения для своего персонажа, воспользуйтесь  Shadowcraft . Для обладателей легендарных кинжалов рейтинг мастерства и меткости вырастет в значениях, что, впрочем, никак не повлияет на наши приоритеты по статам.

    Характеристика Т12 ЕПТ13 ЕПЛовкость2.82.83Меткость спец. атак2.152.43Мастерство1.852.13Скорость1.71.87Меткость для ядов1.51.68Искусность1.51.51Меткость авто-атак1.21.35Крит1.251.18ДПС МХ4.684.30ДПС ОХ1.471.38
    Ловкость
    Ловкость - наш самый ценный стат, просто потому что каждая еденица ловкости дает 2 АП и немного крита, из-за бонуса специализации на коже а также из-за  Живучести .

    Меткость
    кап спец. атаккап для ядовкап для авто-атак3/3 точность241(2%)1127(11%)2523(21%)
    Таблица выше показывает значения меткости, которые нужны для капов хита желтых атак(СС, Рваная рана, Потродение и т.д.), заклинаний (яды), и белых атак(автоатака) на рейдовых боссах, при 3/3 таланте "Точность"(дополн. 6% хита). Добавляя на вещи меткость, вы уменьшаете щанс промазать желтыми, белыми атаками и ядами до момента пока не достигнете желтого капа хита в 8%, на этой точке вы не будете промахиваться спец атаками вовсе. Если вы хотите узнать эту величину в игре, посмотрите раздел "Ближний бой" в характеристиках. Дополнительный рейтинг меткости будет только уменьшать ваш шанс промазать ядами и автоатаками пока вы не достигнете капа спелл-атак ("Заклинания" в игре), тогда ваши яды не будут промахиваться по рейдбоссам. С этой точки рейтинг хита будет только уменьшать ваш шанс промахнуться автоатаками, до отметки в 27% рейтинга меткости.

    Большая часть урона в комбат ветке физическая, это служит причиной почему спелл-кап находиться немного позади других статов. Не соберайте его, а сосредоточтесь на капе мастерства и настакивании скорости.

    Мастерство
    кап мастерства с расовым бонусом691(23)без бонуса781(26)Если из-за расового бонуса вы собрали кап только на одну руку, собирать на вторую не стоит.
    Собирать мастерство дальше капа не имеет смысла.

    После набора капов следует собирать хасту, затем по приоритету идет искусность и хит для ядов.

    Бонусы сетов

    Клыки Отца

  • Фаза 1  --Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Страдание", повышающий вашу ловкость на 2. Этот эффект суммируется до 50 раз.
  • Фаза 2  --Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Кошмар", повышающий вашу ловкость на 5. Этот эффект суммируется до 50 раз.
  • Клыки Отца   --Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Тени Разрушителя", повышающий вашу ловкость на 17. Этот эффект суммируется до 50 раз. При 30-кратном суммировании этого эффекта каждое дополнительное суммирование с нарастающей вероятностью может вызвать срабатывание эффекта "Ярость Разрушителя". При срабатывании этого эффекта все набранные эффекты "Теней Разрушителя" рассеиваются, а длина серии приемов немедленно увеличивается на 5; ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 сек.

    Выше представлены бонусы всех стадий легендарных кинжалов. За время действия "Ярости Разрушителя" необходимо будет успеть прожать 6 финишеров; также не нужно использовать РвС чтобы не набрать оверкап энергии. В то время как обычно мы не используем кинжалы в МХ, каждая стадия легендарных дагеров содержит эффект  Утяжеленные лезвия , увеличивающий дамаг от СС/РвС на 45%, что даже немного больше нужных 44.44% для покрытия потери дпс от замены оружия со скоростью 2.6 на 1.8.Тем не менее из-за высокой базовой скорости оружия и ппм (proc per minute) механики Быстродействующего яда, он будет прокать немного реже.

    Т13
  • 2Т13

    После использования способности "Маленькие хитрости" затраты энергии на применение способностей снижается на 20%. Время действия – 6 сек. --773 EП
  • 4Т13

    Увеличивает время действия способностей "Танец теней" на 2 сек., "Выброс адреналина" на 3 сек. и "Вендетта" на 9 сек --441 EП

    Т12
  • 2Т12

    Ваши критические удары наносят дополнительно 6% урона огнем за 4 секунды - 500EП
  • 4Т12

    Ваша способность Маленкие хитрости также повышает один из ваших боевых рейтингов на 25% на 30 секунд - 439 EП
    Боевыми рейтингами считаются крит, скорость и искусность, бонус не выбирает один и тот же бонус 2 раза подряд.

    Подробнее по приоритету вейпонов:бис эквип, 6 минутный бой, рейд с полными баффами, гоблин  . (via shadowcraft)
    FEAR / VENGEANCE
    1 фаза (397)50498.0 DPSНо'калед LFR + Воздаяние50996.8 DPS (+498,8)Но'калед N + Воздаяние51910.0 DPS (+1412)Но'калед HC + Воздаяние52945.8 DPS (+2447,8)
    THE SLEEPER / THE DREAMER
    2 фаза (406)52085.2 DPSНо'калед LFR + Дремлющее лезвие51320.5 DPS (-764,7)Но'калед N + Дремлющее лезвие52236.0 DPS  (+150,8)Но'калед HC + Дремлющее лезвие53274.6 DPS (+1189,4)другие варианты -с моргенштерном, с рукой морхока, с электровингом в оффхенд - SHADOWCRAFT.

    Пару слов про оружие - в большинстве случаев в ОХ предпочтительно носить 1.4 даггер, в МХ медленное (2.6) оружие с большим дпс (исключение - все фазы Клыков Отца).

    Значения ЕП для тринкетов:
    Гнев освобождения от цепей(Г) 2754.22 Гнев освобождения от цепей(Н) 2529.19 Компас ловца звезд(Г) 2482.04 Фиал Теней(Г) 2421.90 Гнев освобождения от цепей(ПР) 2237.94 Рестабилизатор матрицы(Г) 2230.87 Компас ловца звезд(Н) 2205.46 Фиал Теней(Н) 2145.50 Ненасыть(Г) 2011.98 Рестабилизатор матрицы(Н) 1976.35 Компас ловца звезд(ПР) 1954.34 Кироптировая печать 1927.54 Фиал Теней(ПР) 1901.28 Ненасыть(Н) 1780.21 Cтрела времени 1780.21


    Перековка
    Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.Так, обычно мы будем избавляться от крита в пользу достижения капов или добавления хасты, то же касается искусности и оверкапа мастерства.

    Заметка: Shadowcraft перековывает характеристики на вашем гире автоматически, исходя из ваших текущих значений статов.

    Камни

    Мета - Звонкий мглистый алмаз.

    Красные сокеты:
    НазваниестатЕПХрупкий королевский гранат50 аги141.5
    Желтые сокеты:
    НазваниестатЕПЛавовый коралл проворства25 аги/25 скорости117
    Синие сокеты:
    НазваниестатЕПБлистающая сумрачная шпинель25 аги/25 меткости112.8*Блистающая сумрачная шпинель25 аги/25 меткости104.5***до капа хита
    **после капа хита

    Гемминг можно так же оптимизировать в Shadowcraft.

    Энчанты
    Голова - Магический знак Рамкахенов (почтение у Рамкахенов)
    Плечо - Великое начертание разбитого кристалла (превознесение у Терразан)
    Плащ - Критический удар II
    Тело - +20 ко всем характеристикам (Наложение чар)
    Наручи - ловкость II(Наложение чар)
    Оружие - Обвал х2 (Наложение чар)
    Перчатки - Мастерство II или Искусность II если вы набрали кап (Наложение чар)
    Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали,  в него вставляем Хрупкий инфернальный рубин  (Кузнечное дело)
    Штаны - Накладки для поножей из чешуи дракона (Кожевничество)
    Ботинки - Ловкость VI или Поступь убийцы(Наложение чар)

    Расходуемое
    Фласка
    Зелье
    Еда


    Профессии
    Ювелирка - Хрупкий глаз химеры, 51 ловкости
    Кожевничество - Драконье тиснение - ловкость, 80 ловкости
    Инженерное дело - Нейронная пружина, 480 ловкости раз в минуту
    Кузнечное дело - 2 новых сокета, 100 ловкости
    Алхимия - Усиление времени действия и силы Фласки на 80 ловкости
    Наложение чар - чант на 2 кольца, 80 ловкости
    Начертание - Начертание быстростали, 80 ловкости по сравнению с чантом Терразан
    Портняжное дело - Вышивка в виде рукояти меча, 74.5 ловкости
    Травничество - Кровь земли,примерно 80 хасты пермаментно

.




Сообщение отредактировал Visky - Четверг, 16.05.2013, 10:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: