Заямоя | Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:43 | Сообщение # 1 |
Мастер Гильдии
Группа: Рыцарь круглого стола
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Представляю вашему вниманию свой гайд, в коротом я постараюсь максимально понятно представить базу знаний о друиде хиле.
Используемые термины и сокращения Хаста - рейтинг скорости. Тик - срабатывание лечащего заклинания, висящего на цели определенное количество времени. Хот - заклинание, накладываемое на цель, периодически восстанавливующее ей определенного количество здоровья. Спек - специализация вашего персонажа, выбранная ветка талантов. Крит - рейтинг критического удара. Кап - «Пороговое» значение характеристики, т.е. такое, после которого ее дальнейшее увеличение меняет / теряет свой приоритет важности, а может стать и вовсе бессмысленным. Софткап - это наиболее желательное значение стата, оптимально увеличивающее ХПС. ХПС - количество восстановленого здоровья в секунду. Диспелл - снятие отрицательных эффектов: болезней, магии, ядов и проклятий. Стак - увеличиваться путем сложения с чем-то еще (предыдущим значением). АОЕ - заклинание, воздействующее на площадь. Характеристики Интеллект - наивкуснейшая штука для хила. Она не только повышает наш запас маны, но и увеличивает отхил, повышает вероятность критического эффекта наших хилок. Дух - характеристика, отвечающая за восстановление маны. Рейтинг скорости - повышает скорость чтения заклинаний и увеличивает количество тиков Хотов. Искусность - индивидуальная для каждого класса и спека характеристика, дающая определенные плюсы в бою. В нашем случае она повышает эффективность заклинаний исцеления прямого действия на 18%. Так же, после произнесения подобного заклинания, на нас накладывается эффект "Гармония", который увеличивает эффективность заклинаний периодического исцеления на 18%. Каждое очко искусности увеличивает данные эффекты на 1.25% Рейтинг критического удара - вероятность нанести дополнительный урон заклинанием.
На основании этого делаем вывод, что приоритет характеристик выглядит следующим образом:
Интеллект >Рейтинг скорости (1-й порог)> Дух > Рейтинг скорости (софткап) > Искусность > Крит
Дух необходимо собирать до тех пор, пока вы не почувствуете, что вам постоянно хватает маны в бою (с использованием озарения). Самое оптимально лично для меня значение колеблется в районе 3000 единиц.
Рейтинг скорости имеет 2 капа: 1) 916 единиц - данный кап дает нам дополнительный, 5-й тик Омоложения 2) 2005 единиц - 9-й тик Буйного роста (софткап) 1-й кап необходимо набрать как можно скорее. 2-й вы сможете набрать только тогда, когда более менее приоденетесь, но пока этого не произошло- набирайте 1-й кап и дальше вливайтесь в искусность.
Набор талантов
Данный спек ориентирован чисто на рейд хил (несколько целей), при этом мы экономим ману (Лунное сияние), имеем мгновенный отхил (Природная стремительность), диспел (Очищение духа) и уменьшаем время восстановления заклинания "Спокойствие". Сразу хочу предупредить, что данный спек рассчитан на игроков, не ищущих легких путей- мы и продиспелить можем и рейд отхилить. Но, если вы не собираетесь заниматься диспелом - вместо Очищения духа рекомендую прокачать Сотворение (1-я ветка), прихватив с собой 1 очко талантов с Лунного сияния.
Многие спрашивают у меня - "Почему ты не вкачиваешь Свирепость?". Отвечу просто...Этот талант полезен только в том случае, если вы неодеты и у вас мало маны, по которой многие часто судят о вашей рукастости. На качество хила данный талант никак не влияет, т.к повышает не интеллект, а базовый запас маны, что не является вкусняшкой. НО! Его можно вкачать, при условии, что вы откажетесь от таланта "Лунное сияние", но я лучше бы этого не делала
Символы
Основные символы: 1. Символ быстрого восстановления 2. Символ жизнецвета 3. Символ омоложения
Большие символы: 1. Символ возрождения - обязательный символ, который не раз поможет вам в бою. 2. Символ озарения - не обязательный символ. 3. Символ целительного прикосновения (при взятом таланте Природная стремительность). Если вы идете в рейд из 25 человек, то есть смысл Озарение заменить на Символ буйного роста. Благодаря ему мы сможем лечить на 1 цель больше (6), но время восстановления способности увеличивается на 2 секунды (до 10 секунд).
Малые символы, по сути, все бесполезны. Я представлю вам наиболее вкусные символы.
Малые символы: 1. Символ безграничного возрождения - позволяет нам воскрешать союзников в бою, даже без наличия семян клена. 2. Символ древня - бесполезный символ, меняющий облик вашего древа жизни. Но по мне это лучше, ем толстое розовое дерево =) 3. Символ знака дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы" на 50%. 4. Символ порыва - можете вместо Символа древня поставить этот (если вам все равно как выглядит ваше полено). Немного о ротации Прежде чем продолжить чтение данного раздела, настоятельно рекомендую прочитать не только название ваших исцеляющих заклинаний, но и ознакомиться с их действием.
Основные моменты:
1) Жизнецвет - стакающийся хот (3 стака). Помимо постоянного отхила он дает нам реген маны за счет Восполнения, которое восстанавливает нам 1% маны раз в 10 сек. При спадании восстанавливает дополнительное здоровье. Обновляется заклинаниями прямого действия (целительное прикосновение, Восстановление, Покровительство природы). Данный хот мы должны постоянно держать на игроке, который получает больше всего урона (танк).
2)Быстрое восстановление - накладывается только на того игрока, на котором уже есть хот "Восстановление" или "Омоложение". Так же, благодаря нашему спеку, под игроком, на которого мы кидаем данное заклинание, появляется хилящая лужа "Период цветения".
3)Покровительство природы - мало требует маны и неплохо хилит. Можно использовать постоянно, не садясь по мане.
4)Восстановление - хорошо хилит, накладывает хот, НО требует много маны. Рекомендую использовать в критических ситауциях.
5)Ясность мысли - эффект, выглядящий как зеленые "скобочки" на экране, который позволяет нам произнести следующее заклинание исцеления без затрат маны. Очень вкусно использовать под него дорогостоящие хилки.
6)Озарение (инер) - восстанавливает ману выбранному игроку. Рекомендую использовать на себя на 50% маны либо ситуационно.
7)Спокойствие (транквилл) - ваше самое мощное заклинание, позволяющее восстановить огромное количество здоровья всему рейду за короткий срок. В рейде его могут так же называть "Сейв". Это заклинание нужно использовать при угрозе смерти рейда, либо по команде РЛа. ВНИМАНИЕ! Заклинание потоковое, т.е на время его использования вам запрещается двигаться, иначе оно прервется.
8) Природная стремительность - после использования данной абилки, следующее заклинание будет произнесено мгновенно+отхиливает на 50% больше (не распространяется на транквил).
9)Древо жизни - увеличивает отхил на 15%, к тому же: - Жизнецвет – можно накладывать на бесконечно большое количество целей.
- Восстановление – мгновенный каст.
- Буйный рост – дополнительно исцеляет ещё 2 цели.
- Гнев – время произнесения уменьшается на 50%, а урон возрастает на 30%.
- Гнев деревьев – мгновенный каст.
Теперь предлагаю вам поделить заклинания отхила на 3 группы: Хоты: -Омоложение -Буйный рост -Жизнецвет
Прямое исцеление: -Быстрое восстановление -Покровительство природы -Целительное прикосновение -Восстановление - так же накладывает хот Данный тип заклинаний надо использовать хотя бы раз в 10 сек, для наложения эффекта "Гармония".
Кулдауны: -Древо жизни -Спокойствие -Природная стремительность Их использование необходимо только в экстренных ситуациях.
Сложно назвать точную ротацию рдру, т.к она зависит от состава рейда, от вашей степени одетости, механики боя и т.д. Поэтому я предложу вам примерную, стандартную схему отхила.
Таргет хил (1 цель): - Настакиваем 3 стака Жизнецвета и поддерживаем его.
- На цель, получившей урон, накладываем Омоложение и начинаем захиливать свехру Покровительством природы (при малом уроне, наличии времени до следующей пачки дамага), Целительным прикосновением (большой урон, наличие времени), Природная стремительность+целительное прикосновение (большой урон, мало времени) или восстановлением (средний урон, мало времени).
Если урон получило несколько человек-начинаем АОЕ хил: - Кидаем омоложение на игрока, находящегося в "толпе" и сверху приправляем Быстрым восстановлением - получаем лужу.
- Кидаем Буйный рост, Восстановление на наиболее тяжело раненых игроков и начинаем таргет ротацию.
- При большое АОЕ уроне - прожмите Спокойствие.
- Если вы знаете, что скоро пройдет большое количество урона по рейду - заранее рекомендую раскидать Омоложение на рейд.
Не забывайте, что ротация зависит от вашей манеры хила. Так что подстраивайте своего персонажа под себя.
Камни, чары, химия Камни: Мета (особый) - Горящий мглистый алмаз Красный - Сверкающий королевский гранат (Сверкающий инфернальный рубин) Желтый - Искусный лавовый коралл (Искусный угасающий топаз) / Тревожный лавовый коралл(Тревожный угасающий топаз) Синий - Очищенная сумрачная шпинель (Очищенное око демона)
Если бонус от сокета даёт меньше 20 интеллекта, то стоит вставить туда Сверкающий королевский гранат. В противном случае вставляем камни соответствующего цвета.
Чары: Голова — Магический знак Хиджала (Хиджал) Плечи — Великое начертание заряженного магнита (Теразан) Спина — Свиток чар для плаща — интеллект II (чант) Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX (чант) Наручи — Чары для наручей — интеллект V / Свиток чар для наручей — скорость II (чант) Руки — Свиток чар для перчаток — искусность II / Свиток чар для перчаток — ускорение II (чант) Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали (Кузнечка) Ноги — Усиленная призрачная чародейская нить (Портняга) Ступни — Свиток чар для обуви — лавоход / Свиток чар для обуви — ускорение (чант) Оружие — Свиток чар для оружия — силовой поток (чант) Левая рука — Свиток чар для предмета в левой руке — интеллект (чант) Химия: Фласка — Настой драконьего разума Еда — Отрубленная голова шалфокуня Зелья — Легендарное зелье маны / Зелье сосредоточения
Я не уверяю, что это самый правильный гайд. Я лишь изложила свои знания по рдру, накопленные в течении игры на кате, в одно место. Однако, я советую вам самим изучать своего персонажа, пробовать различные наборы талантов и символов, эксперементировать с ротацией и вникать в суть заклинаний. Тогда и ТОЛЬКО тогда вы станете скилованным игроком, знающим свой класс на столько, чтобы давать советы другим новичкам.
Удачи в освоении класса! Ваша Зая.
Сообщение отредактировал Заямоя - Суббота, 12.10.2013, 11:12 |
|
| |